18:48, 07 апреля 2010

Лауреаты Metal-Vision участвуют в конкурсе корпоративного кино BRANDFILM

Сегодня в Центральном доме художника на Крымском валу стартовал третий конкурс корпоративного кино «BRANDFILM».«БРЕНДФИЛЬМ» - это единственный специализированный конкурс в России, полностью посвященный корпоративным фильмам. В конкурсе участвует целый ряд фильмов металлургических компаний — лауреатов 6-ого отраслевого конкурса на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ ».

В этом году BRANDFILM проходит в рамках 16-й выставки  Популярность фестиваля "Дизайн и Реклама" позволит привлечь еще больше внимания к российскому корпоративному кино и выведет его популярность на новый уровень.

Главная особенность «БРЕНДФИЛЬМ» в том, что он рассматривает корпоративное кино не только как маркетинговый инструмент, но и как составную часть общей культурной среды. То есть как искусство, как кино. «БРЕНДФИЛЬМ» – это возможность для продакшн-студий показать своим потенциальными заказчикам все возможности корпоративного кино, обсудить пути и перспективы развития отрасли.

Участие в корпоративном фестивале позволяет лауреатам 6-ого ежегодного конкурса на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision2009» (Магнитогорский металлургический комбинат, Боровичский комбинат огнеупоров, Новокраматорский машиностроительный завод, УГМК-Холдинг, (ОАО «Мечел»), , , ) и представителям различных компаний увидеть лучшие образцы российского корпоративного кино, узнать о новых технических возможностях, познать секреты создания фильмов, найти интересных партнеров. Главная задача конкурса – поднять тему эстетики, творчества и искусства в современном корпоративном кино, определить, насколько талантливо оно сделано и удается ли этим фильмам позитивно трансформировать наше культурное пространство. Показать, что корпоративное кино может являться важным элементом бизнес-коммуникаций, имеет богатую историю и отличается высоким уровнем художественного и смыслового исполнения.

В России корпоративное кино только начинает свой путь к признанию. Возможно именно это определяет достаточно снисходительное отношение к этому жанру как со стороны творческих работников (режиссеров, сценаристов, актеров, операторов), так и со стороны самих заказчиков. Конкурс «БРЕНДФИЛЬМ» видит своей целью сделать первый шаг к разрушению этого стереотипа и беспристрастно продемонстрировать уровень и возможности развития корпоративного кино в России. Именно для этого во время проведения конкурса пройдут интересные мастер-классы, презентации и интервью с лучшими представителями данного направления ().

Организатором «БРЕНДФИЛЬМ» второй год подряд выступает Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия». Итоги конкурса будут подведены в конце недели, 9 апреля. Надеемся, работы металлургических компаний войдут в призы.

Новости по теме

Новое оборудование и сокращение затрат на Уральской Стали

В цехе металлоконструкций Уральской Стали запущена дробемётная установка. Она состоит из пылеулавливающего фильтра, подающих рольгангов и рабочей зоны, где конструкция обрабатывается миллиметровой дробью. Автоматика позво...

23 мая, 11:22

Казахстанская KSP Steel видит приоритетный рынок в России

Казахстанский завод бесшовных труб KSP Steel, введенный в строй в 2007 г., удачно расположен. Его продукция востребована на нефтегазовых месторождениях Западной и Восточной Сибири, отметил в своем выступлении на на 15-й О...

22 мая, 15:08

Спрос на трубы: прогноз от ТД ТМК

В 2024-2025 гг. наблюдается сокращение внутреннего спроса на стальные трубы. В текущем году снижение спроса на трубы в РФ может составить 5-10%, что связано с сокращением объёмов промышленного производства, смещением ряда инфраструктурных проектов вслед...

22 мая, 13:52

Ситуация на рынке трубной продукции оптимизма не вызывает

Анатолий Плотников, коммерческий директор компании "А ГРУПП", на конференции "Стальные трубы: произвоство и региональный сбыт" в Екатеринбурге, охарактерирозовал состояние спотового рынка трубной продукции в РФ. По его сл...

22 мая, 12:26
E-mail подписка на новости