18:48, 07 апреля 2010

Лауреаты Metal-Vision участвуют в конкурсе корпоративного кино BRANDFILM

Сегодня в Центральном доме художника на Крымском валу стартовал третий конкурс корпоративного кино «BRANDFILM».«БРЕНДФИЛЬМ» - это единственный специализированный конкурс в России, полностью посвященный корпоративным фильмам. В конкурсе участвует целый ряд фильмов металлургических компаний — лауреатов 6-ого отраслевого конкурса на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ ».

В этом году BRANDFILM проходит в рамках 16-й выставки  Популярность фестиваля "Дизайн и Реклама" позволит привлечь еще больше внимания к российскому корпоративному кино и выведет его популярность на новый уровень.

Главная особенность «БРЕНДФИЛЬМ» в том, что он рассматривает корпоративное кино не только как маркетинговый инструмент, но и как составную часть общей культурной среды. То есть как искусство, как кино. «БРЕНДФИЛЬМ» – это возможность для продакшн-студий показать своим потенциальными заказчикам все возможности корпоративного кино, обсудить пути и перспективы развития отрасли.

Участие в корпоративном фестивале позволяет лауреатам 6-ого ежегодного конкурса на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision2009» (Магнитогорский металлургический комбинат, Боровичский комбинат огнеупоров, Новокраматорский машиностроительный завод, УГМК-Холдинг, (ОАО «Мечел»), , , ) и представителям различных компаний увидеть лучшие образцы российского корпоративного кино, узнать о новых технических возможностях, познать секреты создания фильмов, найти интересных партнеров. Главная задача конкурса – поднять тему эстетики, творчества и искусства в современном корпоративном кино, определить, насколько талантливо оно сделано и удается ли этим фильмам позитивно трансформировать наше культурное пространство. Показать, что корпоративное кино может являться важным элементом бизнес-коммуникаций, имеет богатую историю и отличается высоким уровнем художественного и смыслового исполнения.

В России корпоративное кино только начинает свой путь к признанию. Возможно именно это определяет достаточно снисходительное отношение к этому жанру как со стороны творческих работников (режиссеров, сценаристов, актеров, операторов), так и со стороны самих заказчиков. Конкурс «БРЕНДФИЛЬМ» видит своей целью сделать первый шаг к разрушению этого стереотипа и беспристрастно продемонстрировать уровень и возможности развития корпоративного кино в России. Именно для этого во время проведения конкурса пройдут интересные мастер-классы, презентации и интервью с лучшими представителями данного направления ().

Организатором «БРЕНДФИЛЬМ» второй год подряд выступает Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия». Итоги конкурса будут подведены в конце недели, 9 апреля. Надеемся, работы металлургических компаний войдут в призы.

Новости по теме

Машпром запустил в работу новый станок лазерной резки на НТМЗ

На Производственном комплексе «Нижнетагильский машиностроительный завод» («ПК «НТМЗ») – производственной площадке «Машпрома» в Нижнем Тагиле – запущен в работу новый станок лазерной резки LM6020H мощностью 20 кВт. Ст...

07 июля, 15:27

Генеральный директор ММК Павел Шиляев удостоен медали «Трудовая доблесть Южного Урала»

Генеральный директор ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Павел Шиляев удостоен медали «Трудовая доблесть Южного Урала». Соответствующее постановление подписал Алексей Тексле...

04 июля, 14:03

70 лет стальной истории: Череповецкий металлургический комбинат

2025 год – особенный для Череповецкого металлургического комбината, ключевого актива «Северстали». 70 лет назад, 24 августа 1955 г. был получен первый череповецкий чугун, и этот день стал днем рождения завода. Сего...

03 июля, 14:09

ММК и Росатом прорабатывают совместные проекты в сфере переработки промышленных отходов

Команда специалистов ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» во главе с генеральным директором Павлом Шиляевым посетила материаловедческие институты Химико-технологического кл...

03 июля, 12:22
E-mail подписка на новости