12:39, 18 мая 2010

Маркетинг в спорте: спортивное событие как партнер для бизнеса

На такую тему выступит перед аудиторией маркетологов, рекламщиков и пиарщиков металлургических компаний Демьян Сидоренко, заместитель генерального директора по организации зрелищных мероприятий ГУ "Дирекция спортивных и зрелищных мероприятий Департамента физической культуры и спорта города Москвы".

Во время мастер-класса «» Демьян Сидоренко расскажет об особенности психологии восприятия спортивного события, о том, почему выгодно взаимодействие со спортом, раскроет стратегии взаимодействия со спортивным событием (за что нужно платить деньги спорту?).

25 мая участники мастер-класса, который пройдет в рамках международных выставок "Металлургия.Литмаш'2010", и "Алюминий/Цветмет.2010", узнают также о проблемах взаимоотношений с российским и зарубежным спортом, о том, как должен строить отношения со своим партнерами современный спортивный менеджер – об обратной стороне взаимодействия с бизнесом.

Наряду с представителем департамента физической культуры и спорта Москвы, в мастер-классе примут участие , директор группы «Меркатор» и куратор служб информационной графики телеканалов «Россия» и «Рен-ТВ» и, управляющий партнер и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций Reclamafia, преподаватель Международного института рекламы (IIA) и ИУЭП РГГУ.

Организаторами мастер-класса выступают «Металл-Экспо» и «Меркатор» при поддержке Агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» и ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

Новости по теме

Новое оборудование и сокращение затрат на Уральской Стали

В цехе металлоконструкций Уральской Стали запущена дробемётная установка. Она состоит из пылеулавливающего фильтра, подающих рольгангов и рабочей зоны, где конструкция обрабатывается миллиметровой дробью. Автоматика позво...

23 мая, 11:22

Казахстанская KSP Steel видит приоритетный рынок в России

Казахстанский завод бесшовных труб KSP Steel, введенный в строй в 2007 г., удачно расположен. Его продукция востребована на нефтегазовых месторождениях Западной и Восточной Сибири, отметил в своем выступлении на на 15-й О...

22 мая, 15:08

Спрос на трубы: прогноз от ТД ТМК

В 2024-2025 гг. наблюдается сокращение внутреннего спроса на стальные трубы. В текущем году снижение спроса на трубы в РФ может составить 5-10%, что связано с сокращением объёмов промышленного производства, смещением ряда инфраструктурных проектов вслед...

22 мая, 13:52

Ситуация на рынке трубной продукции оптимизма не вызывает

Анатолий Плотников, коммерческий директор компании "А ГРУПП", на конференции "Стальные трубы: произвоство и региональный сбыт" в Екатеринбурге, охарактерирозовал состояние спотового рынка трубной продукции в РФ. По его сл...

22 мая, 12:26
E-mail подписка на новости